0
0 Избранные товары

Гарантия

Условия гарантийного обслуживания

ВНИМАНИЕ!!! Правила получения заказа

Непосредственно при доставке Вам необходимо проверить:

  • Внешний вид товара
  • Комплектность
  • Правильность оформления гарантийных документов и накладных
  • Отсутствие механических повреждений на изделии

После этого необходимо оплатить заказ курьеру (в случае, если вы не сделали этого банковским переводом) и расписаться в накладной о получении.
Вместе с доставленным заказом вы получите гарантийный талон, который будет необходим вам в случае наступления гарантийного случая.

Если товар поврежден или бракован

Если была доставлена поврежденная или бракованная продукция, независимо от того, по вине производителя или службы доставки это произошло, покупателю обменивается товар на новый, либо происходит возврат денежных средств, на усмотрение продавца.

Гарантия не распространяется на:

Товары с механическими повреждениями, загрязнениями или поломками, которые произошли по вине покупателя
Товары обладающие недостатками, которые появились вследствие нецелевого использования, либо неправильной эксплуатации

Сохраняйте документы на товар

Для обращения к производителю при наступлении гарантийного случая необходим гарантийный талон либо товарная накладная, которая передается Вам во время доставки. Сохраняйте все полученные документы в течение всего гарантийного срока.

При наступлении гарантийного случая

Все что необходимо при наступлении гарантийного случая позвонить нам по телефону и сообщить о возникшей проблеме, а также дополнительно сообщить нам номер заказа и фамилию заказчика.

Способ возврата приобретаемого товара

  • Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня подтверждения продавцом полной работоспособности и оценки внешнего вида товара. Покупателем соответствующего требования. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.
  • В случае если вышеупомянутое оборудование выйдет из строя не по вине Покупателя, в течение гарантийного срока, поставщик обязуется произвести ремонт или замену дефектного оборудование.
  • Гарантийный ремонт и обслуживание производятся в сервисном центре продавца товара, только при предъявлении настоящего гарантийного талона. Замена в изделии неисправных частей (деталей, узлов, сборочных единиц), в период гарантийного срока не ведет к установлению нового гарантийного срока, на все изделие, либо на замененные части.
  • Продавец не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатное сервисное обслуживание изделия в следующих случаях:

    • а) если изделие, предназначенное для личных (бытовых, семейных) нужд, использовалось для осуществления предпринимательской деятельности, а также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению;
    • б) нарушения правил и условий эксплуатации установки изделия, установленных для данного устройства;
    • в) если изделие имеет следы попыток вскрытия/ремонта;
    • г) если дефект вызван изменением конструкции изделия, подключением внешних устройств, не предусмотренных Изготовителем;
    • д) если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
    • е) если обнаружены механические повреждения, возникшие после передачи изделия потребителю; повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных;
    • ж) если повреждения (недостатки) вызваны воздействием компьютерных вирусов и аналогичных им программ; установкой, сменой или удалением паролей (кодов) изделия, модификацией и (или) переустановкой предустановленного ПО изделия, установкой и использованием ПО третьих производителей (неоригинального), форматированием накопителей на жестких магнитных дисках, применением сервисных кодов;
    • з) если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации изделия. При этом под естественным износом понимаются последствия эксплуатации изделия, вызвавшие ухудшение их технического состояния и внешнего вида из-за длительного использования данного изделия;
    • и) если повреждения (недостатки) вызваны несоответствием стандартам или техническим регламентам питающих, кабельных, телекоммуникационных сетей, мощности радиосигнала, в том числе из-за особенностей рельефа и других подобных внешних факторов, использования изделия на границе или вне зоны действия сети;
    • к) если повреждения вызваны использованием нестандартных (неоригинальных) и (или) некачественных (поврежденных) расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания;
    • л) если недостатки вызваны получением, установкой и использованием несовместимого контента (мелодии, графические, видео и другие файлы, приложения Java и подобные им программы).
  • Настоятельно рекомендуем осуществлять резервное копирование на внешний носитель информации всех данных, которые Вы храните в памяти сотового телефона или иных цифровых устройств.
  • «ИП Кокарев Д.М.» не несет ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный изделием людям, домашним животным, имуществу в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации, установки изделия; умышленных или неосторожных действий покупателя (потребителя) или третьих лиц. Также «ИП Кокарев Д.М.» не несет ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный изделием соответствующего назначения, в результате потери, повреждения или изменения данных и информации.
  • Гарантия не распространяется на расходные материалы и другие узлы, имеющие естественный ограниченный период эксплуатации
  • На период гарантийного ремонта аналогичное исправное оборудование не выдается.     
  • Претензии к внешнему виду, качеству аксессуаров после покупки не принимаются.
  • Условия гарантии не распространяются на смартфоны, если покупатель не может деактивировать свою учетную запись Apple ID/Android.
  • Дефект/брак товара должен быть обязательно зафиксирован на видео с IMEI/серийным номером устройства.

Стандартные сроки гарантии на товары:

  • Игровые диски (б/у) – 14 дней
  • Приставки Xbox 360 (б/у) – 3 месяца
  • Приставки Playstation 3 с улучшенной системой охлаждения – 1 год
  • Прочие б/у приставки – 6 месяцев
  • Ноутбуки (б/у) – 3 месяца
  • Лицензия

    Все игры в нашем каталоге - лицензионные, предназначенные для использования в немодифицированных приставках.

    закрыть

    Спасибо

    Мы Вас не подведем!
    Нам очень важно, чтобы Вы остались довольны!

    Ваш заказ уже у нас! Менеджер Amazingame перезвонит вам в течение получаса.

    Если прошло уже много времени, а мы все еще не позвонили Вам -
    возможно, произошла техническая накладка. Просто позвоните нам
    и мы с удовольствием примем заказ по телефону:

    8-800-333-0302

    (многоканальный)

    amazingame.ru